Продукты

Производство и разработка

Компании удалось внести весомый вклад в новый постсоветский рекорд добычи нефти в России (560,3 млн тонн), выполнив плановый объем добычи на 2019 год. 24 декабря 2019 года был достигнут очередной рубеж развития Компании - добыта 2,5 млрд тонн жидкостей.
В 2019 году добыча жидких углеводородов составила 4,67 млн ​​баррелей в сутки (230,2 млн тонн в год, 81% от общей добычи углеводородов).
Компания является лидером отрасли в России по запуску новых высокодоходных проектов. Общий объем добычи жидких углеводородов по новым проектам, начатым с 2016 года, в 2019 году составил 18,9 млн тонн (384 тыс. Баррелей в сутки), что на 27% выше, чем в 2018 году. Доля проектов увеличилась до 8% в общем объеме добычи жидких углеводородов в 2019 году.
«Роснефть» также уделяет большое внимание развитию зрелых месторождений - исторический рекорд суточной добычи, превышающий 198 тыс. Тонн в сутки, был достигнут в 2019 году на крупнейшем активе Компании - ООО «ЮРГАУС». Тенденция снижения добычи на Самотлорском месторождении (в среднем на 5% до 2018 года) изменилась за счет инвестиционных стимулов. В 2018-2019 годах добыча компании упала всего на 1% и к концу года достигла 18,4 млн тонн. В ООО «ЮРГАУС» также изменилась производственная тенденция, что привело к увеличению производства на 17% и производству около 7 млн ​​тонн.

Jet A-1

 

JET A-1 - это авиационное топливо, ранее известное как «керосин», которое подходит для большинства реактивных самолетов. Он соответствует строгим международным требованиям, в частности, последним версиям AFQRJOS, британскому стандарту DEF STAN 91-91, стандарту ASTM D1655 и спецификации НАТО F-35.

Реактивное топливо


Топливо для реактивных двигателей обычно представляет собой бесцветную жидкость или жидкость соломенного цвета, причем две наиболее широко используемые категории - это Jet A и Jet A-1. Основное различие между ними - точка замерзания.

Девственное жидкое топливо (Д6)

 

Топливное масло первого сорта D6 также известно как остаточное жидкое топливо и имеет высокую вязкость. Это конкретное жидкое топливо требует предварительного нагрева до 220–260ºF (= 104, 44–126, 66 ° C). D6 в основном используется для генераторов. Недавние изменения в правилах качества топлива теперь требуют дальнейшей очистки D6 для удаления серы, что приводит к более высокой стоимости.

Газойль EN590-2009 10PPM


EN590 описывает физические свойства, которым должно соответствовать все автомобильное дизельное топливо, если оно будет продаваться в Европейском Союзе, Хорватии, Исландии, Норвегии и Швейцарии.