Добро пожаловать в «ЮРГАУС» нефтегазодобывающей ЭКСПЕДИЦИИ

НАШИ ПРОЕКТЫ

 

ООО «ЮРГАУС» - единственный поставщик газа в регионе, предлагающий более дешевую, более эффективную, надежную и более чистую энергетическую альтернативу использованию мазута. Наши команды инженеров-консультантов готовы помочь заказчику сметы и внести изменения в энергопродукты ООО «ЮРГАУС».
ООО «ЮРГАУС» в настоящее время имеет добывающие скважины на месторождении Логбаба, и газ транспортируется по сети протяженностью 50 км.
​​​​​​​

46

Проект

32

Исследовать

2065

Истории успеха

РАЗВЕДКА НЕФТИ И ГАЗА

 

ИСТОРИЯ

 

ООО «ЮРГАУС» было основано 26 сентября 2002 года. С тех пор оно выросло и приобрело значительное международное присутствие, а также отличную репутацию в нефтяной отрасли. За многие годы своего существования ООО «ЮРГАУС» сформировало разнообразную глобальную клиентскую базу и разветвленную сеть с прочными долгосрочными отношениями.
Используя нашу внутреннюю рыночную аналитику, мы смогли предвидеть рыночные тенденции, а также поддерживать ликвидную структуру капитала. Таким образом, мы всегда можем предложить конкурентоспособные решения.

ФОКУС НА ТОРГОВЛЕ

 

Многолетний фокус ООО "ЮРГАУС" на торговле способствовал развитию долгосрочных контрактов и установлению отношений с многочисленными нефтедобывающими компаниями по всему миру. Среди прочего, сырая нефть и нефтепродукты поступают из России, Египта, Ирака и Италии.
Мы торгуем более 350 000 баррелей в день и продаем нашу сырую нефть и нефтепродукты, сырье для смешивания и готовую продукцию по всему миру. Наши источники поставок также основаны на соглашениях о поставках, которые у нас есть с различными нефтеперерабатывающими предприятиями.
При этом наши трейдеры, операторы, команды по управлению рисками и финансам предлагают творческие решения для преодоления логистических и финансовых барьеров, которые могут стоять на пути таких транзакций.

WELCOME TO "YURGAUS"  OIL AND GAS EXPLORATION EXPEDITION

OUR PROJECTS

 

OOO "YURGAUS"  is the sole gas supplier in the area, providing a cheaper, more efficient, reliable, and cleaner energy alternative to Heavy Fuel Oil use. Our teams of engineering advisors are on hand to help customer’s cost and implement the change to OOO "YURGAUS" energy products.
OOO "YURGAUS" currently has producing wells at the Logbaba Field and gas is transported across a 50km network.

46

Project

32

Explore

2065

Success stories

OIL AND GAS EXPLORATION EXPEDITION


HISTORY


OOO "YURGAUS" was founded in September 26, 2002. It has since grown to gain a significant international presence as well as an excelling reputation in the oil industry. Over the many years of its existence, OOO "YURGAUS" has developed a diverse, global customer base and an extensive network with strong long term relationships.
By using our in-house market intelligence, we have been able to anticipate market trends as well as maintain a liquid capital structure. We are hence always able to provide competitive solutions.

FOCUS ON TRADING

OOO "YURGAUS" longstanding focus on trading has fostered the development of long term contracts and established relationships with numerous crude oil producing companies around the world. Among others, crude oil and products origins include Russia, Egypt, Iraq, and Italy.
We trade in excess of 350,000 barrels per day, and market our crude oil petroleum products, feedstocks blending stocks, and finished products worldwide. Our sourcing is also based on offtake agreements which we have in place with various refiners.
In the process, our traders, operators, risk management and finance teams provide creative solutions to overcome the logistical and financial barriers that may stand in the way of such transactions.